АВТОТОРМОЗА НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Через этот проход ТЦ разрядится в атмосферу, и произойдет отпуск тормозов. Поэтому тормоза находятся в отпущенном состоянии, ТЦ соединены с Ат, а ЗР соединён зарядным каналом с ТМ, для того, чтобы в нём постоянно был воздух и чтобы он был всегда готов к торможению. На основании этого коллегия НКПС от 8 февраля года постановила: Типы рессорного подвешивания тележек и их свойства и назначение. А поезд тем временем разгонится до недопустимой скорости, выскочит из рельсовой колеи, вагоны покатятся под откос. При движении поезда в ТМ продолжает сохраняться давление, созданное для отпуска его называют зарядным давлением, оно равно приблизительно 5 атм.

Добавил: Gacage
Размер: 28.92 Mb
Скачали: 21445
Формат: ZIP архив

Свойство неистощимости позволяет поезду находиться в заторможенном состоянии сколь угодно долгое время, несмотря на то, что и в тормозной магистрали, и в тормозных дороше возможны утечки воздуха из-за неплотности соединений.

В ТЦ воздух воздействует на поршень 1 и смещает его вместе со штоком 2 вправо по рисунку, сжимая отпускную оттормаживающую пружину 3. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Жеезной.

Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистрали при повышении давления происходит отпуск тормозов. Чтобы цепь не была постоянно продублирована через контакты на головном рукаве локомотива, не подключенном к составу, на локомотиве устанавливают изолированные но рукавов, размыкающие контакты.

Форма поиска

Сообщение с ГР который, как помним, на локомотиве прерывается. Через некоторое время воздух выйдет весь, тормоза отпустят, хотя при этом машинист думает, что тормоза включены; они и на самом деле включены. Произойдет отпуск, быстрый самопроизвольный отпуск! При разрыве воздушной магистрали поезда или открытии в вагоне поезда стоп-крана происходит выпуск воздуха из магистрали и начинается торможение так же, как при управляемом выпуске воздуха из магистрали через кран машиниста, поэтому тормозназывается автоматическим.

  В ПЕРВЫЙ ПОГОЖИЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ ДЕНЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как устроены железнодорожные тормоза

Внутри шток пустотелый; эту пустоту я назвал на схеме ПШ — полость штока. Таким способом в поезде создавался непрерывный канал, по которому сжатый воздух можно было подавать от локомотива к каждому вагону.

Сначала шток через тормозной клапан будет толкать вправо уравнительный поршень 6. Малые скорости движения грузовых поездов в России в XIX и начале XX веков не способствовали железпой автоматических тормозов, пока в году оороге произошла катастрофа с воинским поездом на Александровской железной дороге. А внизу представлено схематическое устройство ВР и принцип его работы при торможении и отпуске. И в соответствии с этим в каждом случае сама выбирает нужные усилия для торможения.

АВТОТОРМОЗ

В корпусе расположен тяговый стакан, в котором находится вспомогательная и регулирующая гайки нп упорными подшипниками и регулирующими пружинами. Для проверки работы пневматических тормозов, после завершения формирования поезда производят их полное опробование. A 22 Потенциал действия и история его открытия. При обесточивании рабочего провода осуществляется выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров.

Классификация тормозов железнодорожного подвижного состава.

Рекуперативное торможение позволяет повысить КПД электрической тяги за счёт возврата части электроэнергии, реостатное же обеспечивает полную автономность от внешних источников, что позволяет использовать его на тепловозах. Внутрь полости штока есть и ещё один вход — обратите внимание на маленькое отверстие снизу. Таким образом, давление в тормозном цилиндре может поддерживаться в течение длительного времени.

  ТАТЬЯНА ЛУГАНЦЕВА СЕРИЯ ЖЕНЩИНА ЦУНАМИ ПО ПОРЯДКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У этого термина существуют и другие значения, см.

Они применяются на скоростном подвижном составе и трамваях. Её протягивали по крышам вагонов.

Это резиновая манжета естественно, кольцеваякоторая герметизирует поршень, то есть отделяет друг от друга полости слева и справа поршня. Динамические тормоза выгодно применять для регулирования скорости на небольших спусках, уменьшая износ тормозных колодок и расход сжатого воздуха.

Возвращающая пружина опирается на поверхность гильзы и крышки корпуса. Влияние уровня напряжения сети на тягово-энергетические характеристики электровоза.

Последнее изменение этой железрой Воздух входит в воздухораспределитель и заполняет полость, называемую магистральная камера МК. А для этого надо иметь идеально плотную тормозную магистраль, без малейших утечек воздуха.

Железнодорожный тормоз

Затем, за счет неплотностей ТЦ воздух из них будет потихоньку утекать в атмосферу. Контроль рабочих проводов осуществляется только в соответствующих положениях контроллера постоянным током. На основании этого коллегия НКПС от 8 февраля года постановила: