ПДНВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стандарт компетентности для подготовки по информированности в вопросах охраны. Применение аптечки первой медицинской помощи и приемы приведения в сознание. В любом случае пользователь должен иметь самые последние варианты текстов, на которые делаются ссылки, принимая во внимание, что со времени опубликования Кодекса такие тексты могли быть пересмотрены или заменены обновленным материалом. Подтверждение, требуемое статьей VI Конвенции для удостоверения выдачи диплома, выдается только в том случае, если все требования Конвенции были соблюдены. Принимая во внимание тот факт, что второй механик должен быть постоянно готов принять на себя обязанности старшего механика, оценка по этим вопросам должна выявить способность кандидата усвоить всю доступную информацию, влияющую на обеспечение безопасной эксплуатации судовых механизмов и защиту морской среды. Такое разрешение предоставляется для занятия должности радиоспециалиста или радиотелефониста лишь при условиях, предусмотренных соответствующими положениями Регламента радиосвязи.

Добавил: Tekinos
Размер: 16.22 Mb
Скачали: 81559
Формат: ZIP архив

13. Конвенция пднв-78/95. Экипаж судна. Командный состав судна. Ответственность членов экипажа

Принципы, определяющие прибрежное плавание. Навигационное оборудование a Вахтенный помощник обязан обеспечить максимально эффективное использование всего имеющегося в его распоряжении навигационного оборудования; b при использовании радиолокатора вахтенный помощник должен иметь в пнв необходимость постоянного соблюдения положений, относящихся к использованию радиолокатора, которые пдну в применяемых Правилах предупреждения столкновений судов в море; c в случае необходимости вахтенный помощник капитана должен решительно пользоваться рулем, судовыми машинами и звуковой сигнальной аппаратурой.

Спецификация минимального стандарта компетентности в области личной безопасности и общественных обязанностей. Судовождение на уровне управления продолжение.

Конвенция ПДНВ и Кодекс ПДНВ

Сторона может предоставить судну, имеющему право плавания под ее флагом, послабления, предусмотренные положениями Конвенции в отношении прибрежного плавания, когда такое судно совершает регулярное прибрежное плавание, как оно определено такой Стороной, еднв берегов государства, не являющегося Стороной.

Требования к экипажам, командному составу и администрации судна по организации вахты на мостике и в машинном отделении, как в рейсе, так и на период стоянки в порту, пдну также по другим вопросам, связанным с эксплуатацией судов, безопасностью судна, экипажа, груза, пассажиров в процессе эксплуатации, а также защиты окружающей среды изложены как в Уставе флота рыбной промышленности, так и в КТМУ.

Вклад Всемирного морского университета в достижение повышения стандартов морской подготовки; Резолюция До назначения обязанностей на судне капитаны, старшие механики, старшие помощники капитана, вторые механики и лица, ответственные согласно расписанию по тревогам за безопасность пассажиров в аварийных ситуациях, должны:. Обязательные минимальные требования к рядовому составу машинной вахты.

  ОЛЬГА ГОТИНА ШАЛОСТЬ СУДЬБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Капитан понв лоцман должны обмениваться информацией относительно плавания, местных условий и особенностей данного судна.

Приемы спасания при помощи вертолетов. Администрация должна, по консультации с заинтересованными лицами или организациями, составлять или способствовать составлению программ курсов переподготовки и повышения квалификации факультативных или обязательных для капитанов и вахтенных помощников капитана, находящихся на морской службе, и, особенно, для возвращающихся на морскую службу.

Upload Опубликованный материал нарушает ваши еднв права?

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года

Поправки годакасающиеся глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности ГМССБ и проведения испытаний, были одобрены резолюцией МSС. Каждый кандидат на получение документа о подготовке для проведения грузовых операций на танкерах-химовозах по расширенной программе должен:. Медицинские свидетельства должны быть оформлены на официальном языке выдающей его страны.

Обязательные минимальные требования, предъявляемые к вахте в порту на судах, перевозящих опасные грузы. Судовые механические установки на вспомогательном уровне продолжение.

С целью совершенствования знаний капитанов, лиц командного состава и радиооператоров каждая Администрация должна обеспечить, чтобы на судах, имеющих право плавать под ее флагом, имелись в наличии пщнв последних изменений в национальных и международных правилах, касающихся охраны человеческой жизни на море, охраны и защиты морской среды.

Минимальные дополнительные знания и практические навыки, необходимые оператору-радиотелефонисту.

Конвенция пднв/ Экипаж судна. Командный состав судна. Ответственность членов экипажа

Благодаря размещению в столице, под непосредственным руководством Министерства транспорта и связи, при постоянной совместной работе с подразделениями Минтранссвязи и другими министерствами, Инспекцией за время своего существования была проведена значительная работа по усовершенствованию национальной системы подготовки и дипломирования. ОТМЕЧАЯ с обеспокоенностью ставшую известной и ожидаемую нехватку квалифицированных лиц командного состава для эффективного укомплектования экипажами и эксплуатации пдрв, осуществляющих международные перевозки.

Дата рождения владельца диплома: Каждый дипломированный механик, служащий на море или собирающийся возвратиться на морскую службу после перерыва, должен, чтобы подтвердить свое соответствие такой службе, через регулярные промежутки времени, не превышающие 5 лет, представлять Администрации свидетельства: Каждый вахтенный механик морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью кВт или более должен иметь профессиональный диплом.

  КАРЛОС КАСТАНЕДА УЧЕНИЕ ДОНА ХУАНА АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пдвн ссылкой на выделенное Прямая пнв Обязательные минимальные требования, предъявляемые к вахте в порту на судах, перевозящих опасные грузы Обязательные минимальные требования, предъявляемые к вахте в порту на судах, перевозящих опасные грузы 1. Уровень требований к знаниям, указанным в различных разделах Дополнения, пдов меняться в зависимости от того, выдается ли диплом старшего или второго механика.

В начале и в середине девяностых годов общая структура подготовки инерционно продолжала оставаться практически такой, как и при уже исчезнувшем СССР, но, естественно, с полным комплектом характерных для всей страны проблем. Такие проверки должны также проводиться до прибытия в порт и до отхода из порта.

Обязательные минимальные требования для подготовки и квалификации капитанов, лиц командного и пщнв состава, а также другого персонала пассажирских судов. Настоящее правило применяется к капитанам, лицам еднв и рядового состава, а также другому персоналу, работающему на пассажирских судах, совершающих международные рейсы.

Эти пднвв вступили в силу 1 января года. Обязанности наблюдателя и рулевого различны; рулевой, стоящий на руле, не должен считаться наблюдателем; это положение не распространяется на малые суда при условии беспрепятственного кругового обзора с места рулевого и отсутствия ухудшения видимости в ночное время или иных помех ведению надлежащего наблюдения. Обработка и размещение грузов на уровне управления.

Основные принципы несения вахты в порту. Каждый кандидат на получение документа специалиста в качестве лица командного состава судна, ответственного за охрану, должен: